7 блюд как воспоминания о путешествиях

on

Каждый из нас, когда готовится отправиться в путешествие всегда готовится заранее. Читая, какие достопримечательности заинтересуют именно его, какие театры, музеи или злачные места посетить нужно обязательно. И одним из самых ярких впечатлений о странах является вкушение местной кухни! Сегодня небольшая подборка рецептов, при упоминании которых, сразу возникают вкусные ассоциации о странах, откуда они родом! Еще добавила пару новых фото для уже опубликованных ранее рецептов — это куриный суп-лапша и лимонный тарт!

Шварцвальдский торт с вишней

Португальский десерт паштель де ната

Бретонские гречневые галеты

Киш с лососем и брокколи

Тарталетки с соленой карамелью, домашним зефиром и глазурью Ферреро Роше

Свинина по-азиатски

Рыба в греческом стиле с томатным соусом

16 Comments Добавьте свой

  1. Дивные рецепты! Глаза разбегаются. И сразу возникает в голове картинка страны. Та которая с ней ассоциируется. Замечательно. 🌞
    А лайки по ссылкам очень мало у кого работают. Вот у Inspirated, если я правильно написала, работают на мобильном лайки по ссылке на ее новый сайт. Это точно. Можно у нее спросить — как это достигается.

    Нравится 1 человек

    1. Ольга огромное спасибо! Очень рада, что понравилось рецепты, но у Влады, точно другой тариф я знаю …. в любом случае, я рада, что самое главное, что рецепты читаемы, а с комментами и Лайками мы уж все как-нибудь разберёмся !!!!

      Нравится 1 человек

      1. Это точно! Главное, что хорошие и вкусные блюда получаются. 👍🤗😊
        Так и дальше будем держать.

        Нравится 1 человек

      2. 🙋🏻‍♀️😍💓

        Нравится 1 человек

      3. 🧚‍♀️🌞🤝

        Нравится 1 человек

  2. Я вот тоже не могу лайки поставить по ссылкам((, только за пост.
    Блюда👍👍👍👍👍

    Нравится 1 человек

    1. Спасибо большое Вера !!!! Я там да уже написала, с ними бороться тяжко ! К тому же непонятно чья это проблема, но то что последнее время особенно происходит а России с инет это просто без комментариев, тут же сервер вордпресс вроде как в Калифорнии находится….. и я им как то писала в техподдержку … когда было время, но с мобильной версией прямо глюки…..

      Нравится 1 человек

      1. Ирина! Если что, знайте — посты и ссылки ваши читаем — спасибо, интересно! ❤️

        Нравится 1 человек

      2. Огромное спасибо Вера 🥰🙋🏻‍♀️💕💓! Очень приятно💕💕💕

        Нравится 1 человек

  3. Victoria Averbukh:

    Какая отличная идея сделать такое кулинарное путешествие! Спасибо!

    Нравится 1 человек

    1. Спасибо большое за отзыв Виктория !!!!

      Нравится 1 человек

  4. Не знаю почему, но не могу войти в ссылки. 😦

    Нравится 1 человек

    1. Добрый вечер сейчас проверю спасибо ))))

      Нравится 1 человек

    2. Нарине я проверила вроде все работает ! Но я уже не удивляюсь у меня столько глюков на вордпресс ! Поэтому стала редко общаться ! Все доступно только на ноутбуке ! В мобильноц версии никак, уведомления приходят на почту, лайк не поставить и все время слетает имя . Как то печально прямо

      Нравится 1 человек

      1. А я всё думала, почему вас нет. Не сдавайтесь! Я ещё попробую войти. У вас очень интересно!

        Нравится 1 человек

      2. Да спасибо большое🤗 просто редко попадаю теперь на ноутбук ))) все в смартфонах ))))

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.